Грамотный покупатель всегда прочитает и изучит отзывы о компании или товаре. Недовольный покупатель, т.е. проявляющий или испытывающий неудовольствие, неудовлетворенность покупкой или сервисом всегда оставит отрицательный отзыв о сделанном заказе. А довольный покупатель как правило советует компанию своим друзьям и знакомым, но не пишет специально положительный отзыв на сайте или стороннем ресурсе.
Почему оставлять отзывы очень важно?
Любой отзыв это обратная связь покупателя с производителем, которая позволяет совершенствовать продукт, т.е. делать его более качественным, удобным и практичным.
Отзыв это обратная связь покупателя и продавца, который позволяет совершенствовать сервис продаж и доставки.
Благодаря публичным реальным отзывам "сарафанное радио" получет новую жизнь
Ждем ваших отзывов Друзья!
Оставить отзыв компании можно используя форму на этой странице, в Вконтакте или на специализированных сервисах (Отзовик, Яндекс Справочник). Оставить отзыв о матрасе можно и лучше всего на странице этого товара.